[mdk-re] supermount

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Пт Авг 17 18:02:41 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 03:14:34 +0400
AT <alexey_tourbin на mail.ru> wrote:

> В инструкции на CD прочитал, что supermount в ядре 2.4.5 работает
> нестабильно и нужно использовать autofs. Каким образом можно переключиться
> с supermount на autofs?

С ядрами 2.4.x не работал -- не знаю, как autofs пашет.

> Почему supermount предлагается вообще выбросить, что в нём нечеловеческого?

Когда-то давно, на заре моей жизни под Линукс, сам мечтал о такой
штуке типа supermount. Но тогда её не было... Получил её впервые
с mdk RE 7.0. Но тогда она мне уже не была нужна, поскольку
в *NIX такие штуки -- от лукавого, IMHO. Да и работало это
коряво как-то. Заведите себе в .bashrc alias-ы типа

alias cdm='mount /mnt/cdrom'
alias cdu='umount /mnt/cdrom'

и всё будет быстро и под Вашим контролем :-). Или, если GUI
больше нравится -- таких оболочек тоже хватает.

--
With best regards,
Alexey Korotkov

mailto:ziga на udm.net