[mdk-re] kernel compilation (was nvidia)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пт Авг 17 16:18:13 MSD 2001

Hi!
On Fri, 17 Aug 2001 03:03:36 -0400
Alexey Korotkov <ziga на udm.net> wrote:

> Всё -- в ядро.
>
> make dep + make bzImage = 2 минуты 40 секунд,
> make bzImage = 2 минуты.

> Читайте внимательнее -- Athlon 1000Mhz (FSB 266 Mhz).

Сорри. Я не заметил про 1000, почему-то.

> Ничего не разогнано и даже настройки BIOS (в частности, тайминги
> памяти etc) не самые оптимальные -- ещё руки не дошли всё толком
> настроить.

Знаете мне стало даже интересно. Получается, что Athlon 1ггц,
работает значительно (просто кардинально!) быстрее, чем P3 1ггц.
Вот для сравнения (ядро 2.4.7 в стандартной конфигурации):

make dep - 169.12 сек.
make bzImage - 400.08 сек.
суммарно - 569.2 сек = ~9.5 мин.

Т.е. почти в четыре раза медленней!
Попробуйте стандартную конфигурацию компильнуть.
Интересно сколько получится.

--
Best regards!
Igor Solovyov