[mdk-re] [mdk-re] RE:Несколько вопросов или help me please ! (sorry)

Пт Авг 17 15:22:13 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 13:38:31 +0600
Данияр Шекебаев <shekebaev на yandex.ru> wrote:

> [...]
> как =) Третий день подряд непролазно сидя в Линухе начал
> кое-что понимать. В частности удалил Kvirc и поставил его
> сырцовые РПМ ки. Поискал где они находятся. Оказывается в
> /usr/src.
> Нашёл вместе с банзиповским архивом и какие-то .spec файлы. Не
> поняв зачем они, начал собирать. Всё прошло без ошибок! Решил
> ещё что-нибудь скомпилить. Скачал мааахонький броузер  Dillo  c
> Unixware.ru. Поставилось! И так 4 проги. Решил вернуться к
> kwvdial y. Но тут уже компилятор ругался на код =(. Так и
> непонял что означают эти .spec и. Как их использовать?Как

Наиболее полное руководство -- Maximum RPM, на http://www.rpm.org
Почитайте также /usr/share/doc/rpm-3.0.6 и man rpm

> А как, если не секрет?

В первую очередь:
-- прислать мне (лично) полные и сокращенные до трех букв
названия месяцев и дней недели по-башкирски в pt154. Это нужно
для создания башкирской locale.
-- описать общепринятую раскладку башкирской клавиатуры.

Rgrds, AEN