[mdk-re] Re: [mdk-re] VMware - связь...

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 17 13:03:12 MSD 2001

Hello All,

Есть проблемы с модемом после инсталяции. Модем внутренний Курьер, в
винде висит на 4 порту. Попробовал поговорить с момедом из кдешной
звонилки. Молчит модем. Посмотрел прерывания (потратил на уйму вермени
на то, чтобы узнать где это можно сделать, я так понимаю основная
проблема начинающего линуксиста не в том как, а в том где). Оказалось,
что ttyS1 and ttyS3 висят оба на прерывании 3. А мой модем на 7
откликается. Ладно, почитали доку. Говорим:
setserial -v /dev/ttyS3 irq 7
меняется прерывание -модем молчит. А при загрузке все встает на
прежнее место. Посему вопрос прост - как заставить работать модем?
Хотя бы набор инструментов скажите, которыми можно не вылезая из
консоли настроить и протестить модем.
Вторая проблема - скачал драйвера с nVidia для мандрака 7.2.
rpm -ivh удивляется, говорит, что мол, файл у тебя и на рпм то не
похож, чудак ты разэтакий. Посему вопрос - какой драйвер нужно ставить
(Geforce2MX) и какие рпэмы лучше всего соответсвуют "Весне"?

--
Best regards,
 Romul                            mailto:Romul_home на mail.ru