[mdk-re] [mdk-re] Re: [mdk-re] Какую систему печати выбрать

Пт Авг 17 12:28:00 MSD 2001

dkovalkov wrote:

> dkovalkov wrote:
>
> Ранее я в лист писал. После настройки печати через самбу, все нормально. Перегруженный демон печати не может запустить принтер. Утилитами тоже принтер не запускается.

Тут Вас не совсем понял. Можно чуть подробнее? И какой принтер?
Я печатаю на HPLJ5L через "купс". Самба вообще не стоит. Только клиент.(В смысле демон smb остановлен)

> Далее я вписываю руками принтер в файл настроек cups/printers, после перезапуска принтер в воспринимает задания. Успешно их отсылает, но ничего не печатается.

У меня была похожая ситуация пока не работал нормально клиент самбы.

> Сразу.
> Вчера кто-то послал с вин машины задание и моё (за день до того посланное) протолкнулось, напечаталось.
>
> Пример конфига принтера.
>
> <DefaultPrinter lp>
> <Printer lp>
>
> Info Makaroff printer
>
> Location Here
> DeviceURI smb://user:passwd@makaroff/hp5
>
> State Idle
> StateMessage Printer is idle.
> Accepting Yes
>
> </Printer>

Вы уверены, что нужно user? Попробуйте - root.  И попробуйте ставить принтер средствами "купса". Руками можно ошибиться в мелочи которую очень трудно заметить.