[mdk-re] Re: [mdk-re] сборка ядра под Athlon

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sss_=CE=C1_roscredit=2Ecom?=
Пт Авг 17 11:39:10 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 21:31:56 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> пересобранным под Athlon ядром 2.4.7-alt2 таких глюков уже не
> замечено.  Собиралось gcc-2.96-ipl14mdk,
binutils-2.11.90.0.25-alt1.

А даёт хоть какую-нибудь оптимизацию пересборка под Athlon?
Пересборка под к6, как оказалось, к моему стыду, теоретически
бессмысленна. Здесь явно не бессмысленна. Но насколько? Сам-то я
её обязательно проделаю с новым ядром 2.4.8-alt1. Просто хочется
посмотреть, как быстро Athlon 700 соберёт bzImage.
С.С.Скулаченко