[mdk-re] supermount

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Авг 17 08:49:01 MSD 2001

On Fri, 17 Aug 2001 03:14:34 +0400
AT <alexey_tourbin на mail.ru> wrote:

> Приветствую.

Hi!

> Несколько вопросов про монтирование дискет и cdrom.

> В Junior 1.0 у меня не работает смена сменных носителей. :) То есть если
> вставил один раз диск, послушал его, вынул, то другой диск уже никак
> монтироваться не хочет, ни автоматически, ни вручную (su mount/umount).
> Пишет: I/O error, и помогает только перезагрузка.

См. ниже

> В инструкции на CD прочитал, что supermount в ядре 2.4.5 работает
> нестабильно и нужно использовать autofs. Каким образом можно
переключиться
> с supermount на autofs?

Проще всего обновить из Sisyphus пакеты autofs & initscripts, после чего,
подправив /etc/sysconfig/autofs и запустив
/etc/rc.d/scripts/adjust.autofs, а также запустив сам autofs
(/etc/init.d/autofs start) попробовать зайти, к примеру, в /mnt/floppy.

> Почему supermount предлагается вообще выбросить, что в нём
нечеловеческого?

Потому что он:

1. Крив с точки зрения идеологии *nix
2. Крив в своей реализации для ядер 2.4 (см. выше)

--
Удачи,
Konstantin