[mdk-re] Видеокарта...

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пт Авг 17 08:23:10 MSD 2001

On Thu, 16 Aug 2001 11:47:07 +0600
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> работает: Duron+GA-7ZXRev5(KT133)+GA-622(M64)+nvidia-1.0.1251.
>
> Возможно Вам крупно повезло. Слишком уж у многих VIA+nVidia
> являются очень проблемным сочетанием.
> На всякий случай все же спрошу.
> У Вас именно с 3D проблемы отсутствуют?
И с 3D и с 2D проблем нет. Все игрушки из Sisyphus идут. И q3 тоже.
Другого ничего нет, поэтому проверят не начем. Ну и под win тоже все нормально идет.

> Ведь без 3D-приложений это сочетание действительно
> можно назвать безглючным. Только какой в нем смысл?

> И такое бывает, но как правило совсем по другим причинам.
> (разгон, откровенно левый производитель мамы или самой
> карты и т.п.)
LuckyStar (не откровенно левый:)). Дело было в том что у LX глюченый AGP.

--
WBW, Pavel aka Unatine
e-mail: unatine на narod.ru

Now playing: Kouda Mariko - Star Nights, Star Days