[mdk-re] Re: [mdk-re] Печать в самбе ( автоаплоадинг драйверов и управление принтером )

Чт Авг 16 17:56:12 MSD 2001

"Victor V. Rogozhin" wrote:

> Сорри за задержку!
> Я чичас не всегда на проводе!
>
> Чтото типа такого
> make_printerdef xxxxxxx.inf "HP LaserJet 2100 Series PCL 6" >> printers.def

Так вот чем он питается! INF файлами, а я то никак понять не мог,
чо ему на вход подавать :-))
Сеньк.

> Брал CD от принтера!
>
> Была по моему маленькая проблема в том, что сами DLL-ки
> распаковать с CD сходу не смог, быстренько поставил принтер
> на Win98 (на соседней машине) и взял файлы оттуда.

Однако, этот printers.def юзается только для win9X клиентов, а у
меня все поголовно NT4, а у них другой механизм подсоса драйверов
:-((
Я поставил себе под Варь Win98 и она начала сосать драйвер,
правда из за того, что он под NT установка не прошла, но факт
подсоса был налицо.
А вот чо с NT делать?

--