[mdk-re] [JT] samba 2.2.1a

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Авг 16 14:46:01 MSD 2001

--Skip--
C> Ну боже ж мой!! :-))
C> Это существует уже лет 5 наверное.

C> Кладем *.mp3 туда, где ваш http сервер сможет до них дотянуться,
C> намример в /var/www/html/music
C> Можно и слинковать их туда из другого места - как правило
C> вебсервер выполняется без черута и может ходить по внешним
C> ссылкам.

C> И создаем у себя плэйлист *.m3u каждая строка которого - URL:

C> http://www.my_server.net/music/manowar1.mp3
C> http://www.my_server.net/music/helloween5.mp3
C> http://www.my_server.net/music/nightwish3.mp3
C> ну и так далее....

> [...]

У меня весь музон лежит на внешнем ftp сервере.
Если лесть по фтп, то это логи забивать.
Да и както 7 гигов (или сколько там у меня) в xmms или winamp'е перебивать в урлы.

Кому интересно ftp://217.173.0.138/pub/mp3