[mdk-re] Samba & Windows

Плужников Михаил Александрович =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_stankin=2Eru?=
Чт Авг 16 12:46:01 MSD 2001

On Tue, 14 Aug 2001 17:04:54 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform на uslugionline.ru> wrote:

--skip--
MN> Это принципиальное решение. Я не сервер.
MN> Возводить сервер для клиента SMB на мой взгляд - маразм.
Тогда заполнять lmhosts в виндах тоже маразм.
Это не маразм, а удобство.
Самба всю информацию по хостам соберёт сама и будет выкладывать данные вам без задержки.
При этом ничего расшаривать не нужно.
Насколько мне известно, винды тоже сохраняют информацию о машинах в сети.