[mdk-re] Re: perl IDE

Чт Авг 16 11:36:11 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!

> Классная вещь для любителей писать по-английски. Бо по-русски пока под Виндами писать не хочет.
> А в X ввод с клавиатуры в UTF-8? Если да, то классная прога, хотя и бета.

Мндааа.... ну вобщем поставил я ее...
Как отладчик - фигня полная хотя бы по причине жуткой
нестабильности - очень любит остановиться посреди дороги и не
реагировать ни на какие воздействи кроме File/exit, причем
останавливается на абсолютно рабочем и проверенном коде. Хорошош
хоть ресурсы при этом жрать не начинает, просто стоит молча.
С трассировкой переменных и массивов у него так же как то криво и
по сути и по визуализации, а настройки бедны кошмарно.
И все это село ко мне на винт в 85 метров и тормозииииттт.... ну
где это слыхано, что бы на обычном вводе текста в среднем темпе
выжирать 75-85% от PIII-550 !!!??? И жуткая инерция на вводе...

Русский и под Х то же не пашет нифига, просто ввод
останавливается пока на аглицкий обратно не переключишься.
Осмысленных настроек фонтов ни в меню ни в файлах конфигурации я
не обнаружил, только упоминания типов гарнитур.

Одна радость - подсвечивает границы блоков по
{
.	бала бала;
.	бала бала;
.	бала бала;
}
цветными точечками - очень удобно :-)) но... за такие тормоза,
отсутствие русского и мегабайты...

Странно, что создатели этого чуда еще и деньги за это получать
хотят :-/ а так же огорчает отсутствие нормального лицензирования
под Линух - только триал, хоть ты тресни :-((

--