[mdk-re] Видеокарта...

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Чт Авг 16 09:47:11 MSD 2001

Hi!
On Thu, 16 Aug 2001 08:45:13 +0400
Pavel Marakhovsky <_troggy_ на mtu-net.ru> wrote:

> Не глючный и в сочетании с VIA. У меня все нормально работает: Duron+GA-7ZXRev5(KT133)+GA-622(M64)+
> +nvidia-1.0.1251.

Возможно Вам крупно повезло. Слишком уж у многих VIA+nVidia
являются очень проблемным сочетанием.
На всякий случай все же спрошу.
У Вас именно с 3D проблемы отсутствуют?
Ведь без 3D-приложений это сочетание действительно
можно назвать безглючным. Только какой в нем смысл?

> С этим видео у меня как раз глючил интеловский чипсет (440LX).

И такое бывает, но как правило совсем по другим причинам.
(разгон, откровенно левый производитель мамы или самой
карты и т.п.)

--
Best regards!
Igor Solovyov