[mdk-re] nvidia

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Чт Авг 16 09:13:02 MSD 2001

Hello Alexey,

Thursday, August 16, 2001, 12:51:31 PM, you wrote:

AK> постучим пару раз). Ядрышко вот только что откомпилил.
AK> Компиляция -- 2 мин. Всем поклонникам Intel (сам был в их
А это ж как получилось ? Я пробовал с 1.2 ГГц Атлон, но никак не
получилась эта цыфра. :(

AK> рядах до недавнего времени) того же желаю.
Но меня интересует совсем другой вопрос.
Насколько медленнее работает IDE с VIA чипсетом
по сравнению с Intel в среде Linux?

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru