[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Совсем OFFTOPIC - сборка OpenSSH на SCOUnix

madKOT =?iso-8859-1?q?mad=5Fkot_=CE=C1_chat=2Eru?=
Чт Авг 16 07:49:11 MSD 2001

On Wed, 15 Aug 2001 15:08:29 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

C> Хммм... Скотина вообще очень самобытная система....в ней ИМХО
C> многое устроено нелогично...

Мягко говоря "самобытная" :)

C> А Вы пробовали эти самые тарболы под Спрингом собирать?

Сейчас попробовал - для чистоты эксперимента сначала rpm -e --nodeps openssl,
затем скомпилировал-поставил OpenSSL-0.9.6b из тарбола.
./configure в OpenSSH прошло нормально - дальше собирать не стал ..
Какие будут предположения ?

_____
WBW,
madKOT