[mdk-re] Видеокарта...

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 15 19:54:12 MSD 2001

On Wed, 15 Aug 2001 15:41:30 +0700
"Wlad Astap" <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Здравствуйте, господа.

Hi!

> Хочу произвести небольшой апгрейд моей видео S3 Trio 3D/2X
> на  Riva TNT2  M64  c 32 Мб видеопамяти (уж не до крутого).
>
> Кажется эта карта неплохо поддерживается "нашим" Линуксом ?
> У кого-нибудь установлена сия карта ?
> Есть ли какие-то проблемы с ней ?

Проблемы есть. Большая часть из них происходит из-за того, что для
получения 3D под Linux для этой карты нужно использовать закрытый бинарный
драйвер от nVidia, который весьма глючен.

> А может есть что-то лучше за эту же цену ?

Посмотрите на Matrox G200/G400/G450 или ATI Rage128. Любая из этих карт
под Linux будет работать лучше, драйвера значительно стабильнее, т.к. они
OpenSource).

В этот ценовой диапазон наверняка уложится G200.

--
Удачи,
Konstantin