[mdk-re] Sound Card

Bao Chen =?iso-8859-1?q?bao_=CE=C1_ultrastar=2Eru?=
Ср Авг 15 18:09:12 MSD 2001

> Отвечаю сам себе. (Вот дожил. %о()
> Похоже, что "Харддраке" правильно распознает карту ES1868 PnP ISA, но
> неправильно назначает ей ресурсы и создает неправильную запись в
> modules.conf.
>
> Вместо options sound-slot 0 нужно было бы options sb.
> (Как тут подсказывали) Можно ли подправить соответствующую конфигурялку, на
> будущее?
> Андрей

У меня почему-то при проигрывании каждого mp3 через xmms в начале идёт
несколько секунд хрипа. Через mpg123 такого нет, но последний надо запускать
с параметром -r 48000 иначе вообще играть не будет. В чём может быть дело?