[mdk-re] Совсем OFFTOPIC - сборка OpenSSH на SCOUnix

Ср Авг 15 14:40:12 MSD 2001

madKOT wrote:

> Hi!
> Уважаемые, я жутко извиняюсь, но очень надо -
> кто-нибудь собирал OpenSSH на SCOтине ?
> Возникают непонятные грабли -
> ./configure не находит OpenSSL, даже если ткнуть
> --with-ssl-dir=/usr/local/ssl
> Может кто собирал OpenSSH из тарбола под Linux -
> подобных казусов не возникало ?

Дам косвенный ответ:
Я полгода тому назад собирал под SCOтиной из тарбола Samba-2.0.8
предварительно поставив туда SCOdevelop и gcc - собралось влет,
без проблемм.

А OpenSSL у Вас со Скотиной пришел или то же сами из тарбола
собирали?

--