[mdk-re] dosemu

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?viclists_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Ср Авг 15 12:33:03 MSD 2001

14 Август 2001 15:42, Вы написали:
> Hello, mandrake-russian
>
> а как dosemu научить вводить русские буквы?
А русские буквы видятся нормально?

Для ввода надо использовать один досовых руссификаторов клавиатуры. Правда я
столкнулся с проблемой,которую не смог победить - в телнет сессии не
отрабатываются комбинации мета-клавиш (типа CTRL+SHIFT и т.д). А основные
переключалки работают именно через такие комбинации. Поэтому я восползовался
rkey.com, который работает через F11-F12.
Кстати, DOSEmu лучше брать версии 1.0.2. В нем можно полностью
персонифицировать настройки для каждого пользователя.

С уважением
Виктор В Исмакаев