[mdk-re] vim

Ср Авг 15 11:43:01 MSD 2001

On Wed, Aug 15, 2001 at 02:58:54AM +0400, AT wrote:
> Здравствуйте.
>
> Хочу установить на систему Junior 1.0 нормальный vim. Пишу:
>
> [root на localhost root]# apt-get install vim-enhanced
>
> Вижу, среди прочего:
>
> The following packages will be upgraded
> 	perl perl-base xchat
>
> Это зачем ему perl апгрейдить для установки vim'a? Уже ли perl из Junior'а
> совсем лажовый и для установки vim'а не подходит? Каково сердцу, а...
Не волнуйтесь. :-) Со времени выхода Junior мы перешли к другой модели
размещения разделяемых библиотек для Perl. Поскольку vim использует
встроенный perl, то он зависит от этих разделяемых библиотек. А поскольку
их расположение изменилось, то установка vim-enhanced и тянет за собой
установку новой версии Perl.
$ cat /proc/identity >~/.signature
Waste not, get your budget cut next year.