[mdk-re] Ext3

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Ср Авг 15 00:36:01 MSD 2001

Вторник 14 Август 2001 09:44, Вы написали:

> Если у Вас нет возможности забэкапиться, то ВСЕ подобные операции
> являются _очень_ опасными.
> Подумайте хорошенько прежде чем решиться на такое :-) И уж по
> крайней мере обязательно сбросьте хоть на флопы все свои личные
> наработки, которые неоткуда будет восстановить в случае чего.
Я тут ткнулся в доки ядрапо этому поводу, так там говорится, что это может
пройте безболезненно, только вот такой вопрос: там упоминается tune2fs
resize2fs. А они каким боком к этой проблеме примыкают?

--
С уважением, Епифанов Сергей.