[mdk-re] Samba & Windows

Вт Авг 14 18:15:15 MSD 2001

Mikhail Nikitin wrote:

skip.

> Хи, а почему же можно застопить один сервис, не трогая другой, а?

А вот тут не скажу - не пробовал ни разу.
И да же как то экспериментировать не хочется, подобные экзерсизы
под маздаями частенько заканчиваются синим экраном и
переинсталляцией. А оно мине надо?

В последний раз у меня NT упала наповал когда я нажал на кнопку
TestPrint в меню настройки принтера, разумеется драйвера принтера
в тот момент стояли раком, но это же не повод для обрушивания
всей системы!!!

--