[mdk-re] Два вопросика.

Вт Авг 14 17:26:01 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

skip.

> Вообще пока я не очень настраивал CUPS. А так я читаю документацию :-)
> Но значительно удобно было бы кликнуть на линк, чем 30 мин сканировать
> документацию на предмет настройки.

ИМХО - принципиально неверная позиция, приводящая к траблам, это
- windows way.
У меня в руках есть хреновина, я хочу заставить ее что то делать,
я лезу в документацию и разбираюсь что к чему и как оно работает,
после чего беру любую удобную конфигурилку и _осмысленно_ эту
хреновину настраиваю, понимая что я делаю и к чему это приведет.
ИМХО, в смысле настройки _сервисов_ это единственный подход.

--