[mdk-re] Samba & Windows

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 14 16:53:13 MSD 2001

> Что Вам мешает быть самому себе wins сервером? :-))

Потому что не хочу ничего шарить. Я есть клиент.

> Линух - штука самодостаточная, ему для комфортной жизни никто не
> нужен, он сам все может. Сколько раз было, что вокруг сетка
> рушится, сервера падают, винсы и домены глючат как обкуренные, а
> я этого да же не замечаю, сижу себе работаю, у меня все крутится
> вертится.... а винды на соседней тачке стоят в ступоре...

Да, интересно... как же клиентский smb-browser посмотрит содержимое
workgroup'пы если у нее мастер браузер без брауз-листа?
(хм, интересно как это винды делают).
Крутится-вертится на Linux то, что более-меннее работает
(т.е. серверная часть)