[mdk-re] Samba & Windows

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Авг 14 16:25:02 MSD 2001

> Задайте несколько диапазонов и сохраните настройки. Впрочем, может есть
> что-нибудь еще.

Видимо, я неясно выразился. Там нет диапазонов. Там подряд адреса Не идут.
Вразнобой.
LinNeigbourhood работает через раз. (то покажет то не покажет - в сетке нет
WINS сервера и опрос происходит броадкастом, а мастер бровзеры групп могут
ничего не предоставлять - типа browse list, так как они случайные).

Нет под Linux нормальных SMB-браузеров как и MUA под IMAP. как ни жаль :(