[mdk-re] scanner hp5300c usb

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Авг 14 15:59:18 MSD 2001

On Tue, 14 Aug 2001 15:04:47 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

<skipped>

> Там где то в документашке в saned'у есть четкая спецификация
> какие именно сканеры он тянет и в каком именно режиме.
> В частности я именно там вычитал, что мой домашний UMAX
> Astra2200
> saned умеет только в SCSI варианте. Ну так я с USB интерфейсом
> да же долбаться не стал а сразу подрубил сканер к имеющейся
> AHA2940 и полный порядок.
>
> А про Ваш сканер там что написано?

Наверное, надо было сразу написать, что я не очень тупой, читаю
документацию и знаю про проект sane.
В документации и различных ссылках написано, что именно hp5300c
нормально не поддерживается, приведены разные более менее
извращенные методы работы с ним, причем некоторые применительно к
старым ядрам.

Была надежда сумасшедшего, что есть счастливец, имеющий опыт
успешной борьбы с этим чудом.

Надежду греет также наличие модуля hp5300c и опознание им
usb-сканера.

Кстати, у него есть еще параллельный интерфейс, но нужен именно
вариант с usb подключением.

<skipped>

--
Regards, Vyt