[mdk-re] cups

Вт Авг 14 15:56:15 MSD 2001

cornet wrote:

>                               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
> Если хотите получить конкретный ответ, то подробнее описывайте
> что происходит и как настраивали, иначе Ваши глюки так навеки и
> останутся "какими-то".
> :-)
>
> skip.
>
> --

Настраиваю как уже не раз советовали. Через Kups и через бродилку.
Результат одинаковый. Пока не отправлю на принтер тестовую страницу.
Все вроде класс. А как отправлю, принтер переходит в отключеное
состояние с радостным сообщением, что не может соединиться с хостом.
И все, баста.
Андрей
Если нужны каки-нибудь конкретные логи, скажите. Я ж не знаю какие.
Ато может уже и сам посмотрел бы.