[mdk-re] Как дублироватьрассылку?

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вт Авг 14 13:58:04 MSD 2001

Приветствую Вас!

Есть ситуация. Дома стоит машина с Весной, подключена в инет по диалапу. Она
состоит в сетке из соседей. Сосед хочет читать рассылку тоже, но подписывать
его нет смысла - так как придется скачивать двойной трафик. Хочется получить
почту и забросить ему в почтовый ящик. Я получаю почту напрямую, через POP.
Вероятно надо настроить fetchmail. А вот что надо поменять в нем, чтобы
реализовать мой замысел? Если можно - напишите, пожалуйста, поподробнее.

Благодарю.