[mdk-re] Re: [mdk-re] Опять эта самба

Лоивский М.А. =?iso-8859-1?q?loivsky_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Авг 14 13:18:06 MSD 2001

> После изменений в smb.conf надо как минимум сказать
> $samba reload
тут вообще консоль почему то подвисла после выполнения
(кстати, по какой причине может виснуть mc. На одной консоли подвиснет и ни
на одной больше его не запустишь - подвешивает)

> тогда для _новых_ подключений эти изменения вступят в силу.
> или
> $samba restart
насчет энтой команды я помню и использую (но эффект ее работы не виден,
например, SERVER NAME, как я упоминал ранее)

С уважением
Лоивский Михаил