[mdk-re] apt question

Вт Авг 14 12:58:02 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Для каждого дистрибутива есть updates (в основном это security updates),
> и их можно обновлять APT'ом. Все остальное - из Сизифа.

Так я и хочу делать обновления из updates. Но когда я это пытаюсь делать та
"апт" все берет из "Сизифа". Что, как я понимаю, не удивительно. Ведь в сизифе
все всегда более свежее.

> Кстати, а что Вас отпугивает от "сизифования Весны"?

Отпугивает то, что по заверениям разработчиков, "Сизиф" "по определению
нестабилен". А мне нужна стабильная система. Мне работать нужно, а не ошибки
ловить.

> Regards,
>         Dmitry

Но нужна и возможность иногда брать что0то из "Сизифа". Например нужен
ManEdit.
Как это реализовать?
Всего,
Андрей