[mdk-re] XFConfig-4

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пн Авг 13 20:14:03 MSD 2001

Здравствуйте Анрей!
----- исходное сообщение -----
От:  "Andriy Dobrovol's'kii" <dobr на iop.kiev.ua>
Тема:  Re: [mdk-re] XFConfig-4

>Не совсем так. Если нужны только стандартные весовские режимы, то
>да. А если нет, то нужно желаемые "моделайны" прописывать
>вручную. Попробуйте сгенерить нужный режим одной из х-овых утилит
>и впишите нужную строку в файл настроек в раздел Монитора. У
>меня, так работает. Правда режим другой.

Пожалуйста, подробнее про это. Я попытался вставить в XFConfig-4  моделайн от
3.3.6, но она напрочь игнорируется, я, правда не уверен, что у меня все было
сделано на 100% коректно, но, ведь, работало! Какие утилиты генерят моделайн,
изменился ли формат строки при переходе с 3.3.6 на 4.х.х?

  Всяческих благ,
                              Владимир.