[mdk-re] StarOffice5.2 RE

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 13 17:35:01 MSD 2001

On Mon, 13 Aug 2001 17:54:19 +0800
Wladislav <szn59 на krasmail.ru> wrote:

> Уже кто-то писал на тему наложения букв в сабже
> ( для шрифтов кроме Lucidasans & Lucidatypewriter)
> при наборе текста документа.
> КАК ЭТО ВСЕ-ТАКИ ПОБЕДИТЬ ?
>
> У меня вдобавок кракозябрами печатается текст
> ( набранный шрифтами Arial, Times New Roman, Courier)
> на принтер. Lucida-шрифты нормально.
>
> Установил сабж с диска Юниор на Спринг 2001.
> Все делал по инструкции к сабжу на Диске.

К сожалению, в пакете soffice-rus-alt-5.2-alt1.noarch.rpm есть ошибка:
ссылки на AFM-файлы попадают не в тот каталог.  Необходимо после его
установки найти в каталоге /usr/lib/office52/share/xp3/fontmetrics
символические ссылки *.afm и переместить их в подкаталог afm этого
каталога (для этого необходимы права root).

Кроме того, убедитесь, что у Вас установлен пакет urw-fonts именно из
Junior, а не обновленный из Сизифа (в новом пакете пока не сделаны
нужные для StarOffice варианты шрифтов в кодировке windows-1251).