[mdk-re] XFConfig-4

Пн Авг 13 17:11:50 MSD 2001

Roman S wrote:

> тут же круто

> заведомо рабочий

> давняя мечта!
>
> А там всё проще.
> В параметрах монитора задаются следующие хр-ки:
> 1) Диапазон вертикальных развёрток
> 2) Диапазон горизонтальных.
>
> Этого достаточно.

Не совсем так. Если нужны только стандартные весовские режимы, то
да. А если нет, то нужно желаемые "моделайны" прописывать
вручную. Попробуйте сгенерить нужный режим одной из х-овых утилит
и впишите нужную строку в файл настроек в раздел Монитора. У
меня, так работает. Правда режим другой.
Всего,
Андрей