[mdk-re] gnupg over http-proxy with authentication

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Авг 13 17:11:32 MSD 2001

On Mon, 13 Aug 2001 16:12:32 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

<skipped>

> А почему он тогда относительно keyserver успешную проверку ключей делает
> через прокси с авторизацией?

Не делает даже с отключенной авторизацией:

[vyt на vyt vyt]$ export http_proxy=http://pserver:3128/

[vyt на vyt vyt]$ gpg --keyserver certserver.pgp.com --recv-keys F6F8846BC1E23429
gpg: requesting key C1E23429 from certserver.pgp.com ...
gpg: can't get key from keyserver: eof

Хотя --send-keys с отключенной авторизацией работает.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt на vzljot.ru