[mdk-re] tex editors

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Пн Авг 13 17:11:13 MSD 2001

Hello Serge,

Monday, August 13, 2001, 5:05:15 PM, you wrote:

> [...]

Serge> Скорее всего в связи с трудностями переноса MFC:)

Вот видь... Мог бы и сам догадаться, что опять МелкоМягкие виноваты ;)

--
Best regards,
 Nik                            mailto:volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru