[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Почтовый ящик не создается

Пн Авг 13 17:07:01 MSD 2001

On Mon, Aug 13, 2001 at 02:58:45PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:

> Проверьте версию пакета procmail:
> $ rpm --lastchange procmail
> * Tue Jul 31 2001 Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.ru> 3.21-alt1
>
> - 3.21, updated patches.
> - Removed setgid-to-mail bit from procmail.
> - Enabled LMTP.
> - Corrected License tag.
>
> Таким образом, procmail (в Сизифе и в 3-й бете Castle) больше не умеет
> создавать почтовые ящики (по соображениям безопасности).
>
> С другой стороны, пакет shadow-utils версии >= 20000902 содержит
> обновленную утилиту useradd, которая для несистемных пользователей
> [...]
Это решение не подходит для системы с включеным Winbindd, когда список
существующих пользователей приходит из домена по SMB и этих пользователей
может быть несколько сотен. В предыдущем варианте посылка письма локально
любому из таких пользователей (например, с уведомлением, что у него место
заканчивается) работало нормально, а сейчас -- увы, нет.

$ cat /proc/identity >~/.signature
Death before dishonor.  But neither before breakfast.