=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=CF=CB=D2=D5=D6=C5=CE=C9=C5?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Пн Авг 13 16:58:27 MSD 2001

Цитирую Henri Bourbon <npecca на yahoo.com>:

<skip>

> Я обнаружил этот файл здесь: /etc/rc.d/rc.local
> Было похоже, что это именно то, что мне нужно. В
> любом случае, спасибо за
> совет. Добавил в конец этого файла строки:
<skip>

> Как   я  догадываюсь,  тот  shell,  в  к-рый  я
> попадаю после logging on,
> не является потомком того shell, к-рый выполняет
> скрипт /etc/rc.d/rc.local

Да, тут я погорячился, но советы уже были, так?

> Это  проблема  моя,  администратора. Я должен сделать
> так, что, во-первых, у всех пользователей (к примеру)
> HTTP_PROXY=http://proxy.ant-on.net
> а во-вторых, у Васи
> TNVED='\\\\pdc\\customs\\vasya'
> , а у Пети
> TNVED='\\\\pdc\\customs\\public'
> и  т. д. При этом у Васи в качестве shell /bin/bash,
> у Пети -- /bin/zsh, а у Люси --
>/usr/games/minesweeper. (Такой она загадочный зверь,
> наша Люся)

Ну, насколько я понимаю, в NT у созданных пользователей
тоже все надо индивидуально настраивать. Может, в
скелетон прописать (сразу для всех имеющихся в системе
шеллов), а потом уж поюзверно настраивать, root ведь
может лазить в их каталоги?

Сергей Скороходов