[mdk-re] gnupg over http-proxy with authentication

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Авг 13 16:42:12 MSD 2001

On Sun, 12 Aug 2001 23:50:36 +0300
Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net> wrote:

> Неправда Ваша. Используйте
> export http_proxy=http://пользователь:пароль@прокси:порт/
> в окружении и все сработает. Жутко несекретно, но работает.

Вот как раз gpg этого и не понимает.  По крайней мере версия 1.0.6
даже правильно не разберет такое значение http_proxy.  Поддержка
авторизации там попросту отсутствует.