[mdk-re] apt errors

Andriy Dobrovol's'kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Пн Авг 13 16:30:21 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Ввиду отсутствия самой писанины могу предположить, что у Вас неправильный
> файл со списком источников.
>
> Попробуйте этот /etc/apt/sources.list (из пакета apt-conf-sisyphus).
>
> Regards,
>         Dmitry

Писанина отсутствует, т.к. не знаю как ее в файл загнать. Похоже, что к
стандартному выводу "апта" она отношения не имеет. Кто ее генерит?
Но все оказалось проще. У нас были проблемы с сервером, но как-то половинчато.
Сегодня, после обеда, все уже вроде крутится. Запустил команду на обновление
дистрибутива через "апт", посмотрю, что получится.
Всего,
Андрей