[mdk-re] samba 2.2.1a

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Пн Авг 13 16:21:21 MSD 2001

Mon, 13 Aug 2001 15:24:33 +0400
Плужников Михаил Александрович <mike на stankin.ru> писал:

ПА> /home/mike/mount

ПА> А результат на ввод предложенной вами команды, такой же:
ПА> только выдаёт страницу help'а

    Я не проверял эту команду, поскольку нет у меня таких
  share-й. Проверял на аналогичной.
    Если выдает help, значит где-то ошибка в командной строке.
  Попробуйте сначала простейший вариант (smbmount share dir),
  потом добавьте один параметр, потом другой - обнаружите, где
  ошибка.
    Касаемо mount: оказывается, mount.smb и mount.smbfs
  указывали не туда. Нужно сделать ссылку на /usr/bin/smbmount.

--
 Баталов Григорий.