[mdk-re] Spring in Kiev

Пн Авг 13 15:30:02 MSD 2001

"Dmitry V. Levin" wrote:

> Какой "обновлялкой" Вы пользуетесь?
> Мы рекомендуем apt (консольный) и synaptic (графический).
>
> Какие пакеты, по мнению "обновлялки", не подписаны?
>
> Какие пакеты, по мнению "обновлялки", отсутствуют?
>
> Regards,
>         Dmitry

Спрашивали - отвечаем:
1. Пытаюсь обновиться через MU,  apt ничего не хочет делать. Только ругается и
говорит что нужно сделать его обновление, на попытку обновиться ругается и так по
кругу...
Кстати, как с этим совладать?
2. Не подписаны "НетШкафы" и что-то еще было, сейчас не помню.
3. Отсутствуют в представленом списке - какой-то модуль к перлу и кусок "купса" с
библиотеками. (Это не только по мнению обновлялки, а и по моему тоже. Я очень
удивился когда увидел в списке одно без второго.) Остальные пакеты пока не качал.
Хотелось бы сперва apt заставить работать.
Всего,
Андрей