[mdk-re] Re: [mdk-re] Периодическаяотправка

Пн Авг 13 14:42:46 MSD 2001

On Mon, Aug 13, 2001 at 08:30:40AM +0400, Sergei wrote:

> Может, лучше посылать на определенный адрес, а при приходе на него
> производить переадресацию. Для этого настраивается forward. Так, в sendmail в
> домашнем каталоге пользователя заводится файл .forward и туда заносятся
> адреса, по которым пересылать, по одному на строчку. Как в postfix, не знаю.
Правильнее это делать через procmail (все равно он используется в качестве
доставки по умолчанию). Например, вот так:
 #   By Jim Hribnak hribnak на nucleus.com
 #   info на domain1.com goes to joe на domain1.com
 #   info на domain2.com foes to fred на domain2.com

 :0
 * ^TO_()info на domain1.com\>
 {
    FORWARDTO = "$FORWARDTO joe на domain1.com"
 }

 :0
 * ^TO_()info на domain2.com\>
 {
    FORWARDTO = "$FORWARDTO fred на domain2.com"
 }

 :0 fhw
 *    FORWARDTO ?? @
 * ! ^$MY_XLOOP
 | $FORMAIL -A "$MY_XLOOP"

   :0 a
   ! $FORWARDTO

Критерий переадресации естественно, можно переопределять. В данном случае,
это определяется адресом получателя, но можно использовать все, что угодно.
Пример взят из прекрасного справочника по Procmail от Jari Aalto:
http://www.procmail.org/jari/pm-tips-body.html#service_forward_only_specific_messages
$ cat /proc/identity >~/.signature
--- I don't get no respect.