[mdk-re] XFConfig-4

Пн Авг 13 14:40:01 MSD 2001

Vladimir Karpinsky wrote:

> Здравствуйте,
>
> Тут недавно уже кто-то спрашивал аналогичное, но ответа я не видел.
> Посему попробую еще раз. Вопрос следующий: как в Х-4 настраивается
> моделайн?

И еще вопросик не совсем в тему, но очень близко, в девятку, так
сказать.

Настраивая в lilo режим высокого разрешения для консоли я
лажанулся однажды и вбил туда vga=794 вместо 791
Какого же было мое искреннее изумление, когда мой не первой
свежести домашний Bridge 15" выдал на гора 1280x1024 в 16 цветов
и !!__85Гц__!! с очень приличной четкостью!!!! Я да же не думал
что он на такое способен, в документашке к монитору пределом было
60Гц, что для глаз тоскливо.
Я этот режим срисовал с помощью fbset и только уж собрался
вписать в XF86Config (у меня иксы Mach64-3.3.6) как тут же круто
обломался - формат записи моделайна разный :-((

Может кто чего подскажет, как из фреймбаффера заведомо рабочий
моделайн выгрызть и в Иксовый конфиг вписать?

Уж очень хочется на десктопе 1280 в 85Гц - это моя давняя мечта!

--