[mdk-re] Периодическаяотправка

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пн Авг 13 12:38:38 MSD 2001

On Mon, 13 Aug 2001 08:30:40 +0400
Sergei <serpiph на pochtamt.ru> wrote:

> Может, лучше посылать на определенный адрес, а при приходе на него
> производить переадресацию. Для этого настраивается forward. Так, в sendmail в
> домашнем каталоге пользователя заводится файл .forward и туда заносятся
> адреса, по которым пересылать, по одному на строчку. Как в postfix, не знаю.

Так же, если надо еще и в текущем ящике оставить, нужно его тоже указать,
с палкой :) Например,
$cat ~/.forward
/test.domain.ru
new.domain.ru

Какая должна быть палка, точно не помню. Говорят, нужна от зацикливания на
пересылке себе.

<skipped>

--
Regards, Vyt