[mdk-re] Периодическаяотправка

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Авг 13 07:58:02 MSD 2001

Понедельник 13 Август 2001 08:05, Вы написали:
> Добрый день!
>
> Можно ли реализовать такую схему: в определённую папку периодически
> сбрасываются файлы, и как только они там появятся - сразу отправляются по
> указанному адресу.
Может, лучше посылать на определенный адрес, а при приходе на него
производить переадресацию. Для этого настраивается forward. Так, в sendmail в
домашнем каталоге пользователя заводится файл .forward и туда заносятся
адреса, по которым пересылать, по одному на строчку. Как в postfix, не знаю.

--
С уважением, Епифанов Сергей.