[mdk-re] окружение

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Пн Авг 13 02:29:13 MSD 2001

Воскресенье 12 Август 2001 13:07, Вы написали:

> Я  прочел  этот  thread.  Почему-то все считают само собой разумеющимся,
> что речь  идет  о  bash.  Я  же  хотел  бы задать тот же самый вопрос, что
> автор thread, только без каких-то ограничений на shell.
1. Посмотрите доки по PAM, а именно по pam_env.so.
2. Написать скрипт, в котором бы все было бы прописано и подсунуть в качестве
программы-оболочки, которую запускает login.
Дерзайте и все решите!

--
С уважением, Епифанов Сергей.