[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вс Авг 12 20:02:01 MSD 2001

Цитирую Mikhail Nikitin <inform на uslugionline.ru>:

> "нет,
> всё
>
> Бред сивой кобылы...
> Интересно, как же DNS будет резолвется без Name- сервера?
> Как вариант - настройте локальный Bind но это глупо и будет до определенной
> поры
> очень медленно, пока все нужные адреса в кэше сидеть не будут

Кстати, если мне не изменяет память, в скриптах ip-up.* из дистрибутива есть возможность динамического включения DNS провайдера, если он их предоставляет. Там это делается в зависимости от переменной окружения при запуске, которая, кажется, выставляется kppp и может быть выставлена и по другому (сейчас не вспомню детали, но я с этим, наоборот, боролся т.к. у меня кэширующий bind:)

Сергей Скороходов