[mdk-re] (no subject)

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вс Авг 12 19:16:01 MSD 2001

Vyt wrote:

> 				   ^^^^^^
> Точно.
> А как зовут этого таинственного провайдера? Может, у него на
> сайте информация о dns есть? Кстати, можно залогиниться из под
> виндов, они понимают автораздачу dns-адресов, посмотреть их
> как-нибудь (как - не знаю, можно firewall поставить и посмотреть
> на активность) и вписать их в /etc/resolv.conf
>
> <skipped>

Линух это тоже понимает, в /etc/sysconfig/network-scripts/ifcfg-ppp есть
сторока PEERDNS=, у меня она стоит в no поскольку есть свой DNS, а у вас
должно быть yes, тогда pppd должен сам прописать в /etc/resolv.conf
адрес, который даст провайдер, если не помогает, то под виндой есть
такая классная прога winipcfg - очень монго чего показывает о сети, в
том числе и DNS сервак :) и даже MAC адрес :)
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>