[mdk-re] (no subject)

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Авг 12 18:55:01 MSD 2001

Hi!
On Sun, 12 Aug 2001 17:56:40 +0400 (MSD)
Данияр Шекебаев <daniyar на rambler.ru> wrote:

> Неа... я тоже унего (провайдера) эти адреса спрашивал, а он ни в какую: "нет,
> не скажем","А зачем вам это надо?". До этого мне говорили  что Линух сам всё
> это дело ставит и пристраивается.

Это самый жлобский в мире провайдер! Можете ему это так и передать!
Если есть возможность, уходите к другому. Однозначно.
А пока попробуйте в настройках соединения (я имею в виду kppp),
на вкладке DNS-серверы, включить "Настройка - Автоматическая".
Может что и получится.
Если нет, то опредилите адрес, который Вам присваевается
при соединении и отсканируйте ту сетку на предмет 53-го порта.

--
Best regards!
Igor Solovyov