[mdk-re] Wine again

Alex Ryabchikov =?iso-8859-1?q?chico_=CE=C1_mail=2Espbnit=2Eru?=
Вс Авг 12 15:38:00 MSD 2001

Самое интересное что нет! Я взял последний wine cvs snapshot в RPM. Старкрафт
работает на урра, вот еще игры которые точно работают
http://www.linuxgames.com/wine/. Из виндовой инсталяции мне понадобилось
только папка FONTS с TrueType шрифтами. Правда с ними тоже пришлось
поработать и удалить некорректные с точки зрения X-ов(недовольство ими
выражалась просто напросто в падении X сервера, странно не правда ли?).
Кстати для игр удобно создать отдельный account, скажем gamer..вся
задача которого сводится в запуске отдельной копии X-server'a(что бы не
мешался window manager и не падали из за игры "рабочие" иксы).
У пользователя ~/.xinitrc может быть следущим:
cd /var/win/broodwar
exec wine starcraft.exe
а запускается это все так:
xinit -- -depth 16  (16-битный режим настроен на 640x480 что важно для SC)

если у кого то есть какие то мысли по поводу win игр - было бы интересно их
услышать :)